Бесплатный инструмент поможет веб-разработчикам разобраться со «сложным» SEO-обновлением Google

Комплексное обновление соответствует более сложному подходу к оценке сайтов для ранжирования.

Новое обновление ядра Google включает в себя взаимодействие с Next Paint; кроме того, Дэниел Роу из Nuxt предлагает бесплатный инструмент для определения эффективности сайтов. Этот бесплатный инструмент поможет веб-разработчикам оценить, как они справятся с новым обновлением ядра Google Search, включая Interaction to Next Paint, которое официально вышло во вторник.

Мартовский релиз был «более сложным обновлением, чем наши обычные обновления ядра, включающим изменения в нескольких основных системах», — написал старший штатный аналитик Крис Нельсон от имени команды качества поиска Google. Это означает, что на развертывание всех обновлений может уйти больше месяца, добавил он. Те, кому не терпится узнать, когда изменения будут завершены, могут проверить панель состояния Google Search Status Dashboard.

Комплексное обновление соответствует более сложному подходу к оценке сайтов для ранжирования.

«Точно так же, как мы используем несколько систем для выявления достоверной информации, мы усовершенствовали наши основные системы ранжирования, чтобы показывать более полезные результаты, используя различные инновационные сигналы и подходы», — заявил Нельсон. «Больше не существует какого-то одного сигнала или системы, используемой для этого…».

Три новые правила Google

В новом FAQ разъясняется, что делает контент полезным, и делается попытка развеять некоторые распространенные мифы о том, какой контент создает лучшее ранжирование.

Иногда эти изменения могут затронуть и легальные сайты, как это сделали блогеры в 2011 году после обновления Panda. Но суть, как обычно, в том, чтобы улучшить качество поиска, показывая меньше спамного контента и отдавая предпочтение информации, которую люди сочтут полезной. В рамках этих усилий Google также ввел три новых правила борьбы со спамом.

  1. Злоупотребление доменами с истекшим сроком действия. Это когда доменное имя с истекшим сроком действия покупается и используется «в основном для манипулирования поисковым рейтингом путем размещения контента, который не представляет практически никакой ценности для пользователей», — отметили в Google.
  2. Злоупотребление масштабным контентом. Это когда создается много страниц с основной целью манипулирования поисковыми рейтингами, а не помощи пользователям.
  3. Злоупотребление репутацией сайта. «Когда сторонние страницы публикуются при незначительном контроле или отсутствии участия первой стороны, а их целью является манипулирование поисковым рейтингом путем использования сигналов ранжирования первого сайта», — пояснили в Google. «К таким сторонним страницам относятся спонсорские, рекламные, партнерские и другие сторонние страницы, которые обычно не зависят от основной цели сайта или создаются без тщательного надзора или участия сайта-хозяина и не представляют практически никакой ценности для пользователей».

Это не означает, что весь сторонний контент является нарушением — нарушителями является только контент, предназначенный для манипулирования поисковым ранжированием, отметил Нельсон.

Бесплатный инструмент для определения основных показателей веб-страниц

Инструмент Роэ, который называется просто page-speed.dev, также имеет репозиторий на GitHub. Рой возглавляет команду разработчиков Nuxt, поэтому инструмент, конечно же, построен на фреймворке Vue. Поскольку проще получить хорошие результаты для настольных компьютеров, которые, как отмечается в документации, не совсем адекватно отражают производительность сайта, page-speed.dev фокусируется на мобильных результатах.

Инструмент предоставляет цифры для:

  • Largest Contentful Paint, который измеряет воспринимаемую скорость загрузки;
  • Кумулятивный сдвиг макета (Cumulative Layout Shift), который измеряет расстояние, на которое страница перемещается от исходного положения до конечного;
  • Interaction to Next Paint (INP), который на этой неделе заменил First Input Delay в качестве основного жизненно важного параметра веб-сайта. В статье также предлагается ссылка для более подробного изучения результатов в CrUX Dashboard.

Читайте также
Вышел Yarn 4.0 
Вышел Yarn 4.0 
Вышел Yarn 4.0 

Это приложение для менеджера пакетов, который создали Facebook, Google, Exponent и Tilde.

Google переименовал чат бота Bard в Gemini
Google переименовал чат бота Bard в Gemini
Google переименовал чат бота Bard в Gemini

Новый формат взаимодействия с AI чатами от Google

Browserling добавила 20 новых инструментов для работы с JPG
Browserling добавила 20 новых инструментов для работы с JPG
Browserling добавила 20 новых инструментов для работы с JPG

Среди новых инструментов: наложение водяного знака в формате jpg, удаление фона, создание JPG для социальных сетей и другие.

В Deno 1.37 улучшили возможности для разработки
В Deno 1.37 улучшили возможности для разработки
В Deno 1.37 улучшили возможности для разработки

Эта интеграция позволяет разработчикам использовать JavaScript и TypeScript в блокнотах Jupyter для анализа данных, машинного обучения и создания интерактивных отчетов.